Jaguar назвал рублевые цены на XF и XJ AWD

Jaguar назвал рублевые цены на XF и XJ AWD

Компания Jaguar анонсировала две новые полноприводные версии седанов XF и XJ, продажи которых намечены на самое начало 2013 года. Модификации с приводом на все колеса (AWD) будут продаваться практически по всей Европе, в том числе и в нашей стране. Начальная стоимость более дешевого Jaguar XF AWD составит 2 880 000 рублей, в то время как за представительский седан XJ AWD придется заплатить минимум 4 320 000 рублей. Созданный специально для трассы, полный привод позволит улучшить управляемость и устойчивость автомобилей, что станет особенно заметно на мокрой или заснеженной дороге.

Оба полноприводных седана оснащаются одним и тем же 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с механическим нагнетателем воздуха. Данный мотор, пришедший на смену старому 5,0-литровому «атмосфернику», обладает максимальной мощностью в 335 лошадиных сил и предельным крутящим моментом в 450 ньютон метров. Новый силовой агрегат связан с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF и автоматической системой старт-стоп, позволяющими удержать средний расход топлива в переделах 10 литров на 100 км. Полный привод сделал седаны менее быстрыми, по заверениям разработчиков, обе модификации достигают первой сотни за 6,4 секунды и способны двигаться с принудительно ограниченной скоростью 250 км/ч.

Система полного привода на новых «Ягуарах» имеет многодисковое сцепление в масляной ванне и при обычных условиях на сухой трассе передает основную тягу на задние колеса. Однако, в зависимости от обстоятельств, крутящий момент может распределяться поровну на каждую из осей.

Специалистам Jaguar пришлось изрядно похлопотать над тем, чтобы оснастить седаны XF и XJ полным приводом. Так инженеры создали новую нижнюю раму и поперечную балку, изменили крепления мотора и конструкцию выпускной системы, перенастроили электронный блок управления двигателем, который необходимо было научить работать совместно с активной раздаточной коробкой, модернизировали топливные линии и шланги, проложив для них новые маршруты, а также внесли изменения в расположение воздухозаборников. Вместе с перенастроенной адаптивной системой управления подвеской Adaptive Dynamics в самой подвеске появились новые амортизаторы, стабилизаторы и пружины.

Источник - autotuni.ru