Range Rover Sport SC 2011 Projekt Grey XIII

Range Rover Sport SC 2011 Projekt Grey XIII

Platinum Motorsport – всемирно известное тюнинг-ателье, которое специализируется на создании пакетов послепродажной доработки, предназначенных для автомобилей люксового класса. В основном их клиентами становятся всякого рода знаменитости, которые просят разнообразить внешний вид их Rolls-Royce Phantom, Bugatti Veyron или Lamborghini Мurcielago. На это раз заказчиком стал известный гонщик Лупе Фиаско, закончивший недавно очередной сезон 2012 Gumball 3000 Rally, который попросил доработать свой относительно скромный Range Rover Sport 2011 модельного года.

В свете стремительно растущего количества новых данных и изображений нового поколения Land Rover Range Rover 2013, которые со вчерашнего дня буквально заполонили просторы интернет-сети, очевидным становится тот факт, что текущее поколение популярнейшего внедорожника уже начинает отходить на второй план, а скоро совсем потеряет интерес требовательной публики. В связи с этим, проект о котором мы собираемся вам поведать, может показаться уже не столь актуальным, ведь в его основе лежит модель Range Rover 2011, однако, мы считаем, что данный проект, название которого выглядит, как «Project Grey XIII», особенно ценен как раз тем, что он может стать одним из последних, а может и последним представителем послепродажной доработки текущего поколения британского внедорожника.

Специалисты американского тюнинг-ателье, основанного, к слову, выходцами из Армении – братьями Джорджем и Джеком Кашишянами, не стали основательно менять экстерьер породистого автомобиля, а лишь подчеркнули и без того стильную внешность внедорожника, небольшим количеством изящных решений. Одним из них, стал новый передний бампер с видоизмененным отверстием воздухозаборника и более низким фартуком, и полосками светодиодных огней дневного света. Боковые юбки никаких изменений не претерпели, а вот задний бампер аналогично переднему стал немного ниже, а также обзавелся четырьмя спаренными концевиками труб выхлопной системы. Свисающий с крыши стандартный задний спойлер, с дополнительным светодиодным стоп-сигналом, остался на месте. Изюминкой переработки стал уникальный матово-серый цвет, который наносился не на старое покрытие, а на заново отшлифованную поверхность кузова. Основную серую тему, разбавляют черные акценты разбросанные по периметру кузова, а также глянцево-черные колесные диски Vossen, сквозь которые проглядывают красные суппорты тормозной системы.

Стоимость всего объема проделанных работ не называется.

Источник - autotuni.ru