В Британии начались продажи Volvo Business Edition

В Британии начались продажи Volvo Business Edition

На британском рынке появилось сразу три новых модификации автомобилей шведской компании Volvo под названием Business Edition. Новая серия автомобилей для деловых людей включает в себя седан Volvo S60, а также два универсала V60 и V70. Автомобили уже доступны для заказа на территории всей Великобритании в салонах официальных дилеров Volvo. Новинки отличаются от серийных моделей расширенной стандартной комплектацией и более привлекательной ценой, которая может быть снижена максимум на 3000 фунтов стерлингов.

Версии Business Edition должны заменить старые комплектации ES и ES Nav, вводя новые стандарты базовой комплектации автомобилей бизнес-класса, выпускаемых под маркой «Вольво». За меньшую плату клиент получает больше, а именно - спутниковую систему навигации, задние датчики парковки, технологию Bluetooth для подключения различных мобильных устройств и звуковую систему объемного звучания большей мощности. Приятным для покупателя сюрпризом станет уменьшенный расход топлива и сниженный объемом выбросов углекислого газа в атмосферу. Появление данных модификаций приносит выгоду и клиентам, экономящим на оборудование, обычно предоставляемом за отдельную плату, и производителю, увеличивающему объем продаж своей продукции.

Самым доступным станет седан Volvo S60 Business Edition с базовым 1,6-литровым 150-сильным бензиновым турбодвигателем T3 по цене 19 995 фунтов стерлингов. За более дорогой универсал V60 Business Edition с аналогичным силовым агрегатом придется заплатить уже 21 195 фунтов. Оцененный в 24 995 фунтов стерлингов фургон Volvo V70 D2 Powershift Business Edition в базе будет оснащаться 1,6-литровым турбодизельным мотором, мощностью 115 лошадиных сил, и автоматической шестиступенчатой коробкой передач Powershift.

Выход новых модификаций главный менеджер «Вольво» по корпоративным операциям Селвин Купер прокомментировал так: «Бизнес сегмент является наиболее важным для нашей компании, так за первое полугодие текущего года число наших клиентов, покупающих автомобили бизнес-класса, выросло на 32% и поэтому мы просто обязаны удовлетворить их потребности в полной мере».

Источник - autotuni.ru