Lincoln не планирует расширять модельный ряд

Lincoln не планирует расширять модельный ряд

Поклонники компании Lincoln, которые все еще надеются на возвращение флагманских моделей бренда, могут лишь продолжать ждать. Дело в том, что на данный момент у люксового подразделения компании Ford планов на добавление в свою линейку флагманских, полноразмерных седанов нет. Согласно новым данным, компания Lincoln сосредоточит все свои усилия на увеличении объема производства и продаж уже существующих моделей.

Lincoln MKZ 2013

По сообщениям авторитетного сайта Automotive News, руководство Lincoln приняло решение сфокусироваться на «большом объеме в сегменте люкс», а не на разработке уникальных, престижных автомобилей, выпускаемых небольшими партиями. Таким образом, можно смело утверждать, что в ближайшие несколько лет на рынке не появится конкурент для Mercedes-Benz S-Class от Lincoln. Ведь для создания подобной модели придется потратить миллионы долларов, а норма прибыли в этом сегменте очень невысока, чтобы надеяться отбить затраты за счет продаж, которые, в свою очередь, также ограничены немногочисленностью потенциальных покупателей. К тому же, рынок люксовых седанов наполнен и искать место на нем в сложившейся ситуации – это очень большой риск. Поэтому американский автопроизводитель будет направлять свои средства на развитие нового седана MKZ 2013-го модельного года, а также кроссовера MKC, построенного на базе Ford Escape, который появится в следующем году. После этого, современный модельный ряд будет обновлен. Изменения коснуться моделей MKS, MKT, MKX и Navigator, а вот новых моделей ждать не стоит. Руководство компании считает, что финансовые затраты на разработку новой модели не окупятся. И даже возможное поднятие престижа бренда за счет появления новой флагманской модели не привлекают руководство компании.

Объемы продаж автомобилей Lincoln остаются очень средними и ровными все семь месяцев этого года. Автопроизводитель продал 48 937 машин в Соединенных штатах Америки и занял место между Scion и Infiniti. К сожалению, это означает, что бренд Lincoln занимает всего 0,6 процента от всего автомобильного рынка США, поэтому неудивительно, что руководство компании ищет пути увеличения продаж за счет увеличения объема производства и снижения стоимости. Правда, в Ford не оставляют надежды, что в будущем планы изменятся. Например, компания Cadillac тоже была в глубоком кризисе, но преодолела его и недавно представила великолепный концепт Ciel, который должен стать новым флагманом компании. Удастся ли Lincoln выйти из кризиса, увидим через несколько лет.

Источник - autotuni.ru