BMW M3 E30 1988 от Precision Sport Industries

BMW M3 E30 1988 от Precision Sport Industries

Не слишком известная мастерская Precision Sport Industries из Уинтер-Парк, штат Флорида, что в Соединенных Штатах, представила впечатляющую версию послепродажной доработки для BMW M3 в классическом кузове Е30, воссоздающую болид 1988 года Курта Тиима, выступавшего на нем в DTM-гонках. Данный тип кузовных гонок характеризуется использованием силуэт-прототипов, в связи с чем, автомобиль имеет оригинальную внешность, которая не претерпела практически никаких изменений. Для создания данной модели специалисты американского тюнинг-ателье использовали уменьшенную модель спортивной версии баварского купе, в масштабе 1:18.

Не смотря на то, что тюнеры не устанавливали никаких дополнительных элементов на кузов купе, на нем все равно, невооруженным взглядом заметна внушительная дизайнерская работа. Хотя начать, пожалуй, стоит с того, что за основу была взята не обычная версия BMW 3-й серии, а ее спортивный аналог, оснащенный М-пакетом. В связи с этим, автомобиль уже имел некоторые гоночные элементы, такие как заниженный передний бампер с выступающим фартуком, более низкие пороги, массивный задний бампер и небольшой спойлер на крышке багажника. Все вышеперечисленные элементы экстерьера, а также сам кузов целиком дизайнеры Precision Sport Industries выкрасили черным матовым цветом, при этом разнообразив его широкими диагональными желтыми полосами цвета «Lamborghini Pearl Yellow», расположенными на переднем левом и заднем правом крыльях. Следует также отметить, большое количество всевозможных белых деколей от разных производителей, разбросанных по всему периметру кузова, придающих ощущение того, будто автомобиль только что сошел с трека. Завершает изменения внешнего вида комплект 17-дюймовых колесных дисков Hartge, состоящих из 3-х частей, «завернутых» в низкопрофильные высокопроизводительные шины.

Другие улучшения включают в себя, новую выхлопную систему с концевиками от RD Sport RHD, которую можно настроить по желанию заказчика, 3,5-дюймовый впрыск Euro 3.5 HFM с форсунками 24 фт, преобразователь S52 Swap w/ OBD 1, койловерная подвеска TC Kline Racing SA, позволившая значительно снизить величину дорожного просвета, а также комплект спортивных сидений Pole Position от известного производителя Recaro.

Если Вы являетесь обладателем купе BMW 3-серии модели 1988 года и не прочь придать своему автомобилю гоночные черты, Вам прямая дорога к ребятам из Precision Sport Industries, при этом готовьтесь выложить кругленькую сумму, которая, к сожалению, нам не известна.

Источник - autotuni.ru